Главная » 2008 » Август » 18 » Bugatti Veyron Grand Sport- дороже еще не было
Bugatti Veyron Grand Sport- дороже еще не было
13:59
Bugatti официально представила модель, которая по праву заняла звание самого дорогого серийно выпускаемого автомобиля в мире. Цена этой модели составляет $2 100 000!
О том, что Bugatti собирается начать выпуск открытой версии своего суперкара Veyron, было известно уже давно. Однако в Bugatti отлично скрывали эту машину – ранее в прессе появлялось лишь несколько шпионских фотографий тарге, да и они были не самого лучшего качества. А ведь интерес к тарге был огромным. Еще бы, ведь эта машина должна была стать дороже Veyron!
Работа над открытой версией Veyron шла довольно долго. В данном случае нельзя было просто взять и отрезать крышу. В таких суперкарах как Veyron любая мелочь имеет огромное значение. Поэтому машину несколько месяцев исследовали в аэродинамической трубе, просчитывали жесткость кузова и так далее и тому подобное. Это только издали может показаться, что тарге ничем не отличается от купе. На самом деле автомобиль получил другой наклон лобового стекла, усиленный кузов, более крупные задние воздухозаборники, которые одновременно являются дугами безопасности.Bugatti официально представила модель, которая по праву заняла звание самого дорогого серийно выпускаемого автомобиля в мире. Цена этой модели составляет $2 100 000!
О том, что Bugatti собирается начать выпуск открытой версии своего суперкара Veyron, было известно уже давно. Однако в Bugatti отлично скрывали эту машину – ранее в прессе появлялось лишь несколько шпионских фотографий тарге, да и они были не самого лучшего качества. А ведь интерес к тарге был огромным. Еще бы, ведь эта машина должна была стать дороже Veyron!
Работа над открытой версией Veyron шла довольно долго. В данном случае нельзя было просто взять и отрезать крышу. В таких суперкарах как Veyron любая мелочь имеет огромное значение. Поэтому машину несколько месяцев исследовали в аэродинамической трубе, просчитывали жесткость кузова и так далее и тому подобное. Это только издали может показаться, что тарге ничем не отличается от купе. На самом деле автомобиль получил другой наклон лобового стекла, усиленный кузов, более крупные задние воздухозаборники, которые одновременно являются дугами безопасности.