Эта машина, похоже, создавалась с одной единственной целью – переписать Книгу рекордов Гиннеса, где самым быстрым серийным автомобилем планеты значится другой американский гиперкар SSC Ultimate Aero TT. Как и в большинстве подобных случаев, создателями Maxximus G-Force являются люди, мягко говоря, весьма далекие от суперкаростроения. Президент финансовой компании Argent Funds Group Дэвид МакМэхан и дизайнер Марлон Кирби. Последний, до того как стать дизайнером, некоторое время выступал в автогонках, но, судя по тому, что его имя неизвестно даже в Америке, выступал не очень успешно. Однако это не помешало Дэвиду Кирби основать фирму Maxximus Technologies и целых четыре года потратить на разработку рекордного гиперкара. Звучит впечатляюще, но на деле все оказалось куда как прозаичнее. Единственное внешне заметное отличие английской машины от экземпляра, побывавшего в руках Дэвида Кирби, это отсутствие стеклоочистителя. В остальном же экстерьер автомобиля не претерпел каких-либо изменений. Но если снять задний обтекатель, то сразу станет понятно, на что у Кирби ушло четыре года. На машине установлен алюминиевый восьмицилиндровый двигатель Chevrolet объемом 7,0 л, который благодаря двойному турбонаддуву развивает мощность в 1600 л.с. С двигателем агрегатируется изготовленная на заказ трехскоростная секвентальная КПП. До первой сотни Maxximus G-Force разгоняется за 2,2 с, а до 160 км/ч за 4,5 с. Разгон с места до 160 км/ч и полная остановка занимают 8,8 с. Эффективно гасить скорость помогают 360-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами AP Racing. 
|